Опубликовано: 08.04.2020

“Стильные штучки” в новом образе

Московская Ореховая Компания адресовалась в агентство Getbrand за редизайном бренда «Столичные штучки». После проведенного аудита был выявлен ряд недостатков: отсутствие четкого позиционирования, проблемы с коммуникацией и низенькое знание бренда у аудитории.

"Стильные штучки" в новом образе

Под торговой маркой «Столичные штучки» выпускаются два типа продуктов: коробочные шоколадные конфеты и нуга. Если нуга относится к «штучным» сладким и рассчитана на индивидуальное потребление, то коробочные конфеты традиционно являются подарочным продуктом и поводом побаловать себя. Поэтому без всяких сомнений территорией позиционирования было избрано «удовольствие».

"Стильные штучки" в новом образе

Оригинальный градиентный фон, роскошная фуд-зона, выразительный логотип выделяют упаковку на полке. В линейке показалось более четкое разведение по вкусам за счет цветового кода. Также в ходе редизайна был изменен нейминг на «Стильные штучки», чтобы отвечать новому позиционированию.

Целевая аудитория бренда — молодые женщины, которые хотят себя порадовать оригинальным сладким и устроить маленький праздник посреди серых будней. Новая яркая и стильная упаковка без сомнения привлечет их внимание.

"Стильные штучки" в новом образе

Ключ