Опубликовано: 28.01.2025

СТМ сети магазинов косметики «Подружка» представляет обновленную концепцию

СТМ сети магазинов косметики «Подружка» представляет обновленную концепцию

Бренд DECO, существующий с 2016 года, завершил процесс масштабного ребрендинга. Обновленный DECO воображает собой качественно новую концепцию, подчеркивающую профессиональный подход, инновации и творчество в сфере макияжа. Ребрендинг также включил структурные изменения в ассортименте и запуск новоиспеченной СТМ «Подружки», бренда EasyBee.

СТМ сети магазинов косметики «Подружка» представляет обновленную концепцию

Ранее DECO позиционировался как бренд высококачественных аксессуаров для ухода за собой и предлагал более 550 различных товаров, вводя кисти для макияжа, аксессуары для лица и тела, путешествий, переводные татуировки и накладные ногти. Сегодня философия бренда сместилась в сторонку профессионального мейкапа и экспериментов.

Теперь DECO — это не просто бренд аксессуаров, а мейкап-бренд, ориентированный на тех, кто готов смело экспериментировать с наружностью, использует трендовые новинки и стремится к профессиональным результатам. Вдохновленная идеей «DECO.Lab of Experiments», новая философия бренда воображает собой лабораторию красоты, где открытие новых граней внешности становится частью творчества.

СТМ сети магазинов косметики «Подружка» представляет обновленную концепцию

Основной фокус — создание и развитие качественных профессиональных инструментов для макияжа, какие позволяют как мастерам, так и любителям достигать потрясающих результатов. В долгосрочной перспективе бренд намерен объединить поклонников мейкапа и профессионалов индустрии в проекте DECO.Academy, какой станет площадкой для обмена опытом, проведения мастер-классов и живого диалога.

Ребрендинг также затронул ассортимент DECO — доля категорий, таких как аксессуары для ухода за телом и лицом, кисти в более доступной ценовой категории, накладные ногти и аксессуары для странствий, перешли в новую СТМ EasyBee. Бренд предложит широкий выбор простых, доступных и практичных бьюти-аксессуаров для комфортного ухода за собой на любой день.

В результате этого шага ассортимент DECO стал более компактным, но технически усовершенствованным и профессионально ориентированным. Благодаря этому DECO углубляет свои позиции как эксперт в области макияжа — с акцентом на инструменты для опытных мастеров и инновационные решения.

DECO намерен продолжить выпуск лимитированных собраний, ориентируясь на мейкап-новшества и современные тренды. Основная цель бренда — вдохновлять своих клиентов на творчество, поддерживать их стремление к самовыражению и веселить высококачественными товарами.

Новый этап развития DECO — это симбиоз инновационных идей, профессиональных разработок и желания быть ближней к своей аудитории. Во главе новой стратегии бренда — использование опыта, технологий и креативности для создания пространства, в котором любой может найти инструмент для воплощения своей идеальной внешности.

Источник