Бренд DECO, существующий с 2016 года, завершил процесс масштабного ребрендинга. Обновленный DECO воображает собой качественно новую концепцию, подчеркивающую профессиональный подход, инновации и творчество в сфере макияжа. Ребрендинг также включил структурные изменения в ассортименте и запуск новоиспеченной СТМ «Подружки», бренда EasyBee.
Ранее DECO позиционировался как бренд высококачественных аксессуаров для ухода за собой и предлагал более 550 различных товаров, вводя кисти для макияжа, аксессуары для лица и тела, путешествий, переводные татуировки и накладные ногти. Сегодня философия бренда сместилась в сторонку профессионального мейкапа и экспериментов.
Теперь DECO — это не просто бренд аксессуаров, а мейкап-бренд, ориентированный на тех, кто готов смело экспериментировать с наружностью, использует трендовые новинки и стремится к профессиональным результатам. Вдохновленная идеей «DECO.Lab of Experiments», новая философия бренда воображает собой лабораторию красоты, где открытие новых граней внешности становится частью творчества.
Основной фокус — создание и развитие качественных профессиональных инструментов для макияжа, какие позволяют как мастерам, так и любителям достигать потрясающих результатов. В долгосрочной перспективе бренд намерен объединить поклонников мейкапа и профессионалов индустрии в проекте DECO.Academy, какой станет площадкой для обмена опытом, проведения мастер-классов и живого диалога.
Ребрендинг также затронул ассортимент DECO — доля категорий, таких как аксессуары для ухода за телом и лицом, кисти в более доступной ценовой категории, накладные ногти и аксессуары для странствий, перешли в новую СТМ EasyBee. Бренд предложит широкий выбор простых, доступных и практичных бьюти-аксессуаров для комфортного ухода за собой на любой день.
В результате этого шага ассортимент DECO стал более компактным, но технически усовершенствованным и профессионально ориентированным. Благодаря этому DECO углубляет свои позиции как эксперт в области макияжа — с акцентом на инструменты для опытных мастеров и инновационные решения.
DECO намерен продолжить выпуск лимитированных собраний, ориентируясь на мейкап-новшества и современные тренды. Основная цель бренда — вдохновлять своих клиентов на творчество, поддерживать их стремление к самовыражению и веселить высококачественными товарами.
Новый этап развития DECO — это симбиоз инновационных идей, профессиональных разработок и желания быть ближней к своей аудитории. Во главе новой стратегии бренда — использование опыта, технологий и креативности для создания пространства, в котором любой может найти инструмент для воплощения своей идеальной внешности.