Опубликовано: 30.01.2025

Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков «ВкусВилл»

Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков «ВкусВилл»

Студенты образовательного холдинга Skillbox в рамках проектной труды создали иллюстрации для «ВкусВилла». Это не первый опыт бренда, когда разработкой дизайна занимаются студенты или сотрудники на конкурсной основе. Изображения отданы запуску нового напитка, сделанного из региональных трав.

«ВкусВилл» стремится создавать дизайны продуктовых упаковок так, чтобы они отражали портрет и принципы коммуникации бренда — открытость, вовлеченность и концептуальность. Новоиспеченный чай и стаканчики для него не стали исключением — дизайн был разработан студентами Skillbox. Подобная коллаборация помогла начинающим креаторам почувствовать себя долей проекта, понять «на деле» что такое разработка дизайна.

Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков «ВкусВилл»

Новая коллекция стаканчиков создана к запуску нового чая в ассортименте «ВкусВилл», приготовленного на основе благоуханных трав и растений. В дизайне подчеркнули его природную самобытность и связь с регионами.

Антон Баклышкин, бренд-шеф кафе «ВкусВилл»: «Напиток, созданный на основе благоуханных трав, таких как иван-чай, лаванда и мед, вобрал в себя дух русской природы, ее нежность и богатство, отражая современный тренд на возвращение к истокам, влюбленности к родным традициям и натуральным вкусам».

Всего в конкурсе приняли участие более 100 студентов, трое стали победителями: Ксения Клейменова, Чаяние Ланцова и Ольга Макаренко. Их работы украшают новую коллекцию стаканчиков в кафе «ВкусВилл».

В новом стаканчике покупателям будет предложен «Кипрей». Он уже доступен во всех кафе «ВкусВилл». В состав иван-чая «Лавандовое поле» с медовыми гранулами входят: питьевая вода, кипрей гранулированный, липа, сушеные почки сосны, цветы лаванды, листья мяты, листья мелиссы, медовые гранулы (мед цветочный натуральный, глюкоза).

Леонид Гричанов, бренд-стратег «ВкусВилл»: «Новоиспеченная концепция дизайна и позиционирования отражает всю глубину природного состава продукта, объединяя щедрость природы и человеческое мастерство, от внимательного сбора трав до создания душевного и трогательного дизайна, чтобы подарить каждому ощущение натуральности и близости».

Одна из участниц при разработке дизайна основы работу с изучения фирменного стиля «ВкусВилл», а также со знакомства с фольклором. В мифах и легендах Ксения нашла главную героиню для своей труды — птицу Сирин. Углубившись в детали, дизайнер также отразила важности благовоний в дизайне. Дополнила идею маленькими деталями, передающими атмосферу: ели в стилистике иллюстраций из общенародных сказок, ягоды и травы.

Ксения Клейменова, студентка курса «Графический дизайнер»: «Такой опыт невероятно ценен особенно в начине профессионального пути. Во-первых, для меня, как для начинающего дизайнера, было интересно узнать, как строиться работа с крупной компанией. Во-вторых, слушая разборы трудов своих коллег в рамках конкурса, берешь для себя на заметку некоторые нюансы. Также есть возможность внести неизменные корректировки в свой проект».

Источник