Немецкая группа SÜDPACK, одинешенек из ведущих производителей жёстких и мягких упаковочных коэкструдированных плёнок, объявила о публикации уже в третий раз отчёта о своём устойчивом развитии. Отчёт сообщает о прогрессе, достигнутом компанией в 2018 и 2019 гг. в районы окружающей среды, экономики и социальной ответственности. Некоторые из узловых моментов документа включают дорожную карту экологически незапятнанной плёночной упаковки от SÜDPACK, а также внедрение замкнутых циклов повторного использования материалов внутри самой компании.
Для SÜDPACK экологическая устойчивость – это элементарный компонент корпоративной стратегии. Будучи одним из ведущих производителей плёнки и инновационным партнёром в разработке концепций экологичной упаковки, группа компаний в заключительные годы интенсивно работала над расширением портфеля инновационной продукции в рамках своей стратегии устойчивого развития.
В то же время был дан старт различным инициативам, какие в первую очередь учитывают сокращение количества материалов, возможность вторичной переработки, возобновляемое сврьё и экономику замкнутого цикла. Эти инициативы позволят ублаготворить как текущие, так и будущие потребности упаковочной промышленности за счёт минимизации потребления ресурсов при производстве упаковки и создания замкнутых циклов вторичного использования материалов.
По сравнению с двумя предыдущими отчётами, объём этого документа увеличился за счёт включения двух интернациональных производственных предприятий компании. Помимо компаний SÜDPACK Verpackungen GmbH & Co. KG и ecoform Multifol Verpackungsfolien GmbH & Co. KG с производственными площадками в Оксенхаузене, Эрленмоосе, Швенди и Эрольцхайме, в документ также бывальщины включены производства SÜDPACK Kłobuck Sp. z o.o. (Польша) и SÜDPACK Bioggio SA (Швейцария). Производственные процессы на всех шести площадках бывальщины усовершенствованы и оптимизированы, поэтому ресурсы можно использовать в производстве ещё более эффективно, чем раньше.
Отчёт, публикуемый каждые два года, основан на ведущих интернациональных стандартах Global Reporting Initiative (GRI). SÜDPACK рассматривает свою обширную отчётность в области устойчивого развития не лишь как добровольное обязательство по обеспечению максимальной прозрачности для своих клиентов, деловых партнёров, заинтересованных лиц и сотрудников, но, прежде всего, «как доля постоянного процесса оптимизации в нашей компании и как ключевой вклад в текущее развитие всей отрасли», как пояснил Эрик Баутс (Erik Bouts), генеральный директор SÜDPACK. Он также отметил: «Мы можем противостоять глобальным вызовам, таким как изменение климата, всегда растущее загрязнение и развитие социальных взаимодействий, когда, на наш взгляд, все те, кто несет ответственность в промышленной и социальной сферах, вносят собственный вклад в абсолютно необходимые целостные преобразования и берут на себя ответственность».
Одним из целевых подходов, предпринятых SÜDPACK, сделалось создание нового подразделения «Социальная ответственность компании и устойчивость» (“CSR and Sustainability”), какое будет входить в сферу стратегического маркетинга. На основе целостной стратегии устойчивого развития можно будет реализовать новоиспеченные проекты ещё более эффективно и усилить консолидацию индивидуальных инициатив в области устойчивого развития. Всего лишь одним из образцов этого является то, что в повестку дня входит выполнение проектов, которые способствуют достижению углеродной нейтральности объектов, а также сокращают углеродный отпечаток упаковочных материалов от SÜDPACK.
Для отчёта об устойчивом развитии 2020 от SÜDPACK был создан специальный веб-сайт, доступ к какому можно получить по адресу www.sustainability.suedpack.com. Всё соответствующее содержание отчёта чётко представлено на этом сайте.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании