Опубликовано: 19.02.2021

SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia

Брендинговое агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой Zelandia. Необходимо было разработать перрон бренда и позиционирование, название бренда, фирменный стиль и принципы внедрение бренда в торговое пространство.

SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia

В рамках проекта бывальщины выделены преимущества, на которых команда построила платформу нового бренда, — собственная ферма и производство высочайшего качества, а также рослый уровень технологий и контроля качества.

SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia

Несмотря на высокую конкуренцию на рынке экомагазинов и фермерских лавок, на аналитическом этапе подтвердилась гипотеза агентства о присутствии свободной ниши в высоком ценовом сегменте. Предложенное командой SUPERMARKET высокое ценовое позиционирование бренда совпадало с намерениями клиента создать выделяющийся проект премиального степени.

SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia

В результате проработки гипотез позиционирования команда остановилась на варианте «Гастрономический бутик». Платформа бренда была дополнена атрибутами, поддерживающими избранную концепцию: известные шеф-повара и кондитеры, собственный сомелье, использование лишь экологичной биоразлагаемой упаковки.

SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia

Для гастрономического бутика было разработано наименование бренда Zelandia (Зеландия), в котором заложено несколько уровней ассоциаций: базовые — земля (land), что-то ближнее, натуральное; дополнительные — «Зеландия» как выдуманная волшебная страна: название отсылает к детству, с которым связано масса приятных воспоминаний, в том числе о природе, деревне и конечно же натуральных продуктах; ассоциации третьего уровня — «Зеландия» как доля названия Новой Зеландии, самой зеленой страны с лучшей экологией. Семантика названия дополняет и усиливает выбранное позиционирование бренда.

SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia

В графической доли логотипа использован символ дерева, обеспечивающий базовые ассоциации (экологичность, чистота, природность). На дереве видны качели — символ безмятежности, покои, заботы и удовольствия. Эта деталь существенно дополняет образ, за счет чего создается эмоциональная связь с брендом.

В общей стилистической концепции бренда и в выборе цветовых решений за основу взят принцип минимализма. Фирменный манера содержит минимум цветов и задает правила выбора и обработки фото (фотостиль бренда). В коммуникациях бренда могут использоваться сюжетные или пейзажные снимки, предпочтительно в ретростилистике; на них не должны присутствовать современные атрибуты или техника. Фото тонируются по специально разработанному гайду.

Графическая доля логотипа представлена авторским начертанием названия. Шрифт простой, но изящный, символизирующий концепцию проекта и продукта — сделанное с влюбленностью, руками, с высочайшим уровнем качества. В качестве фирменных элементов бренда, использующихся как в виде паттерна, так и отдельно, выступают дерево (графическая доля логотипа), первая буква названия — Z, а также дополнительно разработанные символы в виде веток с листьями.

SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia SUPERMARKET разработал бренд эколавки Zelandia

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник