Брендинговое агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой Zelandia. Необходимо было разработать перрон бренда и позиционирование, название бренда, фирменный стиль и принципы внедрение бренда в торговое пространство.
В рамках проекта бывальщины выделены преимущества, на которых команда построила платформу нового бренда, — собственная ферма и производство высочайшего качества, а также рослый уровень технологий и контроля качества.
Несмотря на высокую конкуренцию на рынке экомагазинов и фермерских лавок, на аналитическом этапе подтвердилась гипотеза агентства о присутствии свободной ниши в высоком ценовом сегменте. Предложенное командой SUPERMARKET высокое ценовое позиционирование бренда совпадало с намерениями клиента создать выделяющийся проект премиального степени.
В результате проработки гипотез позиционирования команда остановилась на варианте «Гастрономический бутик». Платформа бренда была дополнена атрибутами, поддерживающими избранную концепцию: известные шеф-повара и кондитеры, собственный сомелье, использование лишь экологичной биоразлагаемой упаковки.
Для гастрономического бутика было разработано наименование бренда Zelandia (Зеландия), в котором заложено несколько уровней ассоциаций: базовые — земля (land), что-то ближнее, натуральное; дополнительные — «Зеландия» как выдуманная волшебная страна: название отсылает к детству, с которым связано масса приятных воспоминаний, в том числе о природе, деревне и конечно же натуральных продуктах; ассоциации третьего уровня — «Зеландия» как доля названия Новой Зеландии, самой зеленой страны с лучшей экологией. Семантика названия дополняет и усиливает выбранное позиционирование бренда.
В графической доли логотипа использован символ дерева, обеспечивающий базовые ассоциации (экологичность, чистота, природность). На дереве видны качели — символ безмятежности, покои, заботы и удовольствия. Эта деталь существенно дополняет образ, за счет чего создается эмоциональная связь с брендом.
В общей стилистической концепции бренда и в выборе цветовых решений за основу взят принцип минимализма. Фирменный манера содержит минимум цветов и задает правила выбора и обработки фото (фотостиль бренда). В коммуникациях бренда могут использоваться сюжетные или пейзажные снимки, предпочтительно в ретростилистике; на них не должны присутствовать современные атрибуты или техника. Фото тонируются по специально разработанному гайду.
Графическая доля логотипа представлена авторским начертанием названия. Шрифт простой, но изящный, символизирующий концепцию проекта и продукта — сделанное с влюбленностью, руками, с высочайшим уровнем качества. В качестве фирменных элементов бренда, использующихся как в виде паттерна, так и отдельно, выступают дерево (графическая доля логотипа), первая буква названия — Z, а также дополнительно разработанные символы в виде веток с листьями.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: