Опубликовано: 24.10.2019

Supermarket разработал новый рыбный бренд для “Ашан”

Команда "Ашан" зачислила решение провести ребрендинг своей марки рыбы «Фишерель» и перевести все позиции под бренд «Алая птица». Новый бренд разработало агентство SUPERMARKET Branding Agency.

Supermarket разработал новый рыбный бренд для "Ашан"

Для обновленного бренда была использована нестандартная цветовая схема. Ясные яркие цвета не характерны для категории, при этом привлекают внимание и помогают четко дифференцировать продукт. Это позволяет выделить бренд на полке и отстроиться от конкурентов.

Supermarket разработал новый рыбный бренд для "Ашан"

Для упаковки бренда был избран светлый фон в виде деревянной подложки, благодаря чему все значимые элементы хорошо выделяются, легко считываются, фудзона выглядит аппетитно. Этим решением также углубляется восприятие «экологичности» бренда.

Ключевое графическое решение визуальной айдентики бренда – паттерн, символизирующий рыбью чешую и сеть для ловли рыбы. Он же является основным цветовым ударением и дифференцирующим элементом бренда.

Supermarket разработал новый рыбный бренд для "Ашан"

На упаковке максимально продемонстрирован продукт: большое окно позволяет оценить качество, что очень значительно для принятия решения о покупке в рыбной категории. При этом реализован эффектный прием с двумя фудзонами. На лицевой стороне наглядно продемонстрирован продукт, на возвратной стороне размещено фото сервировки.

После успешного запуска первых продуктов линейки было принято решение расширить ассортимент новоиспеченного бренда и добавить дополнительные виды продукции: креветки, кальмары, мидии, морской коктейль. Всего под новым брендом запущено возле 30 sku.

Supermarket разработал новый рыбный бренд для "Ашан"

Источник