Опубликовано: 26.03.2021

Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов

Совершая покупки в супермаркетах, мы зачастую встречаем на полках продукцию с логотипом сети. Это товары собственных торговых, или частных, марок. Отчего стоит обратить на них внимание? Попробуем разобраться.

Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов

  • Это выгодно

Товары собственных торговых марок, как правило, более доступны для потребителя, чем аналоги. На это воздействуют сразу несколько факторов. Во-первых, такая продукция рекламируется исключительно в точках продаж, а значит, расходы на продвижение гораздо сокращаются. Во-вторых, торговая сеть, имея полный контроль над производством, может добиться оптимальной себестоимости. В-третьих, экономия достигается за счет сокращения издержек на логистику, дистрибуцию и дизайн упаковки. Наконец, товары частной марки отличает отсутствие «платы за вход», т.е. наценки за размещение в лавке. Более того, прежде чем оказаться на полке супермаркета, такая продукция проходит через меньшее количество посредников. Все эти факторы позволяют добиться наиболее привлекательной стоимости без ущерба для качества.

  • Максимальный контроль над качеством

Создавая собственные марки, торговая сеть предъявляет жесткие требования к качеству, ведь частная марка – это оригинальная визитная карточка ретейлера. Чтобы потребитель пришел еще раз, он должен остаться доволен покупкой, а значит, сеть делает все вероятное, чтобы качество продукции удовлетворило даже самых привередливых посетителей. Ретейлеры прекрасно понимают, что формула лояльности – это рослое качество, доступная цена и абсолютное доверие к производителю.

  • Учет потребностей потребителей

Так как собственные торговые марки создаются с учетом особенностей целевой аудитории конкретной розничной сети, ретейлеру удается наиболее достоверно считывать потребности потребителей, оперативно реагируя на любые изменения спроса. Супермаркет знает, что именно ищет посетитель, и учитывает это при составлении ассортимента. Продукция собственных торговых марок вводит, как правило, сотни наименований, чтобы покупатель мог приобрести все необходимые товары в одном месте.

  • Широкий ценовой диапазон

В заключительные годы ведущие торговые сети развивают частные марки сразу во всех ценовых сегментах: низком, среднем и даже премиум. Это позволяет заинтересовать вящее количество покупателей. Например, сеть супермаркетов BILLA выпускает продукцию под несколькими торговыми марками. Линейка Clever есть с момента появления супермаркетов на российском рынке и отличается низкими ценами. Марка BILLA относится к среднему ценовому сегменту и предлагает товары, качество каких не уступает известным брендам. Бренд BILLA Premium объединяет эксклюзивные продукты, производство которых находится как в России, так и за рубежом: в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии. Это товары премиального качества, стоимость каких ниже аналогов.

  • Свежесть

Производство биотоваров – одна из основных тенденций среди частных марок. Супермаркеты влекутся представлять как можно больше натуральных продуктов с коротким сроком годности. Для этого торговые сети привлекают локальных производителей, органическая продукция каких соответствует высоким стандартам и проходит тщательный отбор. Добиться такой свежести невозможно, приобретая товары обычных брендов, поскольку их поставка занимает намного вяще времени. Зачастую супермаркеты также занимаются производством свежих продуктов в собственных цехах: выпечка, хлеб, мясо, рыба, готовые блюда – лишь доля товаров, которые можно обнаружить на полках.

REWE International AG является лидером австрийского рынка продуктов питания и одним из крупнейших дрогери ретейлеров края и оперирует в общей сложности более 2570 торговыми предприятиями под брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG.

OOO «БИЛЛА» — компания, какая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным стоимостям. Это позволяет компании на протяжении 16 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ретейла.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник