Опубликовано: 16.03.2021

Свежие возможности INARCTICА

Компания "Русская Аквакультура" в партнёрстве с агентством Mildberry создали первоначальный целостный бренд в категории охлаждённой красной рыбы.

Свежие возможности INARCTICА

Новый бренд INARCTICА запускался на рынке, свободном от конкурентов, и не попросту должен гарантировать качество продукции, но и стать брендом-лидером, который будет фактически продвигать и развивать всю категорию охлаждённой форели и лосося.

Продуктовые преимущества бывальщины объединены в общую концепцию под стандартом ARCTIC ULTRA FRESH — это чистота происхождения, свежесть продукта и скорость доставки. Фермы INARCTICA есть в экологической локации на Баренцевем море, где суровый арктический климат создаёт идеальные условия для разведения лосося и форели.

Свежие возможности INARCTICА

Перед Mildberry стояла задача разработать целостную вербально-визуальную идентификацию бренда, релевантную амбициям компании как на российском, так и на азиатских базарах. Команда агентства вдохновлялась Арктикой, её суровыми бескрайними просторами и чистотой. Визуальная система INARCTICA, построенная на универсальных и мощных природных манерах, разработана как удобный инструмент для развития бизнеса во всех каналах коммуникации, которые транслируют ключевые преимущества бренда.

Свежие возможности INARCTICА

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Свежие возможности INARCTICА Свежие возможности INARCTICА Свежие возможности INARCTICА Свежие возможности INARCTICА Свежие возможности INARCTICА Свежие возможности INARCTICА Свежие возможности INARCTICА Свежие возможности INARCTICА Свежие возможности INARCTICА

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник