Опубликовано: 31.03.2022

«Свежий розлив» и «Алтайский колос» в новом формате

Новоиспеченный удобный формат упаковки – ПЭТ-бутылка 1,5 л. – получили два разливных сорта под ТМ «Бочкари» — «Свежий розлив» и «Алтайский колос».

«Препирательству нет, ПЭТ-бутылка — один из наиболее востребованных видов упаковки у потребителей. О широте распространения и популярности ПЭТ-тары объемом 1,5л сообщает занятное языковое явление, когда мы слышим: «Мне пятилитровую «полторашку», пожалуйста!». Именно 1,5 литра наиболее успешный формат, ни много — ни мало. В него теперь будут разливать самые популярные сорта «Бочкарей»«Алтайский колос» и «Свежий розлив». При их разработке «Бочкари» опирались на маркетинговые изыскания, подтвердившие потребность рынка в легких сортах светлого пива достойного качества по доступной любому покупателю цене. Используемое при варки сырье, отвечает формуле честного пивовара: только чистая вода, солод, хмель и дрожжи», — сообщили в пресс-службе Бочкаревского пивоваренного завода.

"Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате "Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате "Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате "Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате "Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате "Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате "Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате "Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате "Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник