Опубликовано: 20.10.2020

“Святой Источник” обновил дизайн упаковки

В рамках глобального рестайлинга бренда "Святой Ключ" команда DDC разработала новый дизайн упаковки для спортивной и вкусовой линейки.

"Святой Источник" обновил дизайн упаковки

Питьевая вода со вкусом малины и лимона идеально подходит для каждодневного восполнения водного баланса. В результате дизайн получился лёгкий и аппетитный, а крупные ингредиенты на прозрачном фоне выделяются на полке, что притягивает внимание покупателя и не оставляет его равнодушным.

"Святой Источник" обновил дизайн упаковки

Также в агентстве создали «прозрачный», «чистый» и энергичный дизайн этикетки для людей с деятельным образом жизни, находящихся в постоянном движении. Слово SPORT стало главным стилеобразующим элементом на этикетке: крупная надпись и расходящиеся черты от неё, как круги на воде, создают вибрации жизненных событий и отвлекают от рутины.

"Святой Источник" обновил дизайн упаковки

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Святой Источник" обновил дизайн упаковки "Святой Источник" обновил дизайн упаковки "Святой Источник" обновил дизайн упаковки "Святой Источник" обновил дизайн упаковки "Святой Источник" обновил дизайн упаковки "Святой Источник" обновил дизайн упаковки "Святой Источник" обновил дизайн упаковки "Святой Источник" обновил дизайн упаковки "Святой Источник" обновил дизайн упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ