Опубликовано: 20.08.2021

Святой Источник «Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксиками

Святой Источник «Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксиками

Вода Святой Ключ «Спортик» — незаменимый помощник для активных мальчишек и девчонок. Благодаря спортивному колпачку из бутылочки удобно пить в пути и в перерывах между занятиями, а за счет компактного размера она помещается в карман любого рюкзака. В новом школьном сезоне энергичные и остроумные герои мультфильма «Фиксики» от группы компаний «Рики» украсят упаковку и помогут детям сформировать здоровую привычку пить чистую воду.

Святой Источник «Спортик» также подготовил конкурсы и призы для самых ярких участников СПОРТИКиады. На лендинге sportikiada.ru покажется занимательная активность: игроки должны будут вырастить забавных питомцев, чтобы получить доступ к крутой AR-маске с фиксиками. Те, кто настроен на немало серьезные призы, смогут загружать чеки о покупке воды на сайте (обязательно наличие трех бутылок в одном чеке) и участвовать в розыгрыше классных даров, которые помогают детям быть более активными, а родителям — следить за безопасностью своих малышей. Ежедневно будут разыгрываться денежные сертификаты, еженедельно — фристайл-самокаты. Основной приз — смартфон и смарт-часы, с помощью которых можно отслеживать и оценивать физическую активность ребенка и транслировать его геопозицию.

«Святой Ключ «Спортик» был специально выделен в портфеле бренда и создан для детей, ведь забота о детском здоровье и формирование у них полезных обыкновений — приоритетные задачи марки. При выборе партнеров для сотрудничества мы всегда помним об этом. Коллаборация с «Рики» — отличный тому образец. Герои любимого мультсериала на бутылочках поощряют регулярное употребление чистой питьевой воды, а сама кампания предлагает развеселые игровые механики, которые позволят активно провести время после учебы» — делится Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

«Для немало детей фиксики — это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и старшие. Можно сказать, что бренд сам по себе олицетворяет знак качества, поэтому мы всегда очень трепетно подходим к выбору партнёра. Сотрудничество с IDS Borjomi Russia — это идеальный кейс, где, с одной сторонки, качественный продукт — питьевая вода Святой Источник «Спортик» для детей, с другой — сильный бренд «Фиксики». Вместе нас объединяет идея формирования верного питьевого поведения ребенка как залог здорового образа жизни», — отметила Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)».

Ключ