"Maglari" – новоиспеченный бренд грузинских вин эксклюзивно представленный в магазинах X5 Retail Group. "Maglari" это вина для тех, кто любит и ценит сорта от "Алазанской долины" до "Саперави". Особенность вин "Maglari" в том, что их изготавливают в Грузии, а затем импортируют в Россию.
При запуске бренда в 2020 году требовалось отразить аутентичный образ Грузии, какому можно смело доверять при выборе, ведь репутация грузинских вин говорит сама за себя. Перед агентством "Своё суждение" стояла задача по созданию концепт-дизайна этикеток двух разных стилей внешности вин для среднего и премиального ценовых сегментов.
При поддержки детально продуманного логотипа дизайнеры рассказали историю грузинского виноградарства. Слово «maglari» обозначает древний способ выращивания гроздей при поддержки деревьев или вертикальных конструкций. Дизайнеры взяли за основу символ ключа-дерева, который открывает дверь в мир грузинских вин, а также несет в себе идею домашнего уюта, традиций, грузинского радушия и раскрывает суть названия. Золотая лоза символизирует главный ингредиент и кропотливость сбора урожая при производстве вина.
Под лозой размещена золотая надпись грузинской вязью мхедрули, которая дублирует нейм и говорит о солнечной родине продукта. Дифференциация линеек вина показана за счет цветовых решений и композиции элементов дизайна на этикетке. В базовой линейке фон этикетки окрашен в классический белоснежный цвет, а название вынесено отдельно на колье бутылки. Лаконичность дизайна и структурированность информации на этикетке позволяют добиться необходимого образа вина линейки среднего ценового сегмента в глазах потребителя.
Дизайн премиальной линейки выглядит строже за счет сдавленного и насыщенного цвета фона. Логотип полностью золотой и занимает меньше места. Пространство этикетки гармонично заполнено гравюрой урожайных пустотелее. Поля отсылают потребителя к природе Грузии и мягкому климату, который создает идеальные условия для производства «Maglari». Грузинский орнамент служит известен качества и передает аутентичность. Дизайн премиальной линейки получился эстетичным и утонченным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: