Опубликовано: 21.05.2021

“Своё мнение” разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale

Societe Minerale – линейка питьевой воды, представленная эксклюзивно в сети лавок "Пятёрочка". Перед специалистами агентства "Своё мнение" стояла задача обновить дизайн льющихся упаковок, создать архитектуру бренда, а также разработать дизайны новых SKU, которые вошли в продуктовый портфель.

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale

Бренд Societe Minerale позиционирует себя как воду, необходимую нынешнему человеку для активного образа жизни и достижения позитивного результата в своих делах. Перед дизайнерами стояла задача сформировать комплексный подход, в каком важно продумать грамотную визуальную архитектуру бренда с учетом особенностей каждой линейки: питьевая вода, минеральная вода, вода со вкусом Vit&Go и витаминизированные напитки Viteo.

В любой из категорий необходимо было создать качественный образ, который будет соответствовать всем кодам и трендам рынка.

В первую очередность дизайнеры разработали единый визуальный образ бренда. Освежили логотип Societe Minerale и осовременили стилеобразующий элемент – горы, какой впоследствии стал иконой бренда для всех линеек портфеля. Также они сформировали палитру фирменных цветов и шрифтов, какие объединили все SKU.

Учитывая высокую лояльность потребителей к сложившемуся имиджу продукта, было принято решение сохранить узнаваемость и преемственность престарелого дизайна. Дизайнеры решили не нагружать этикетку дополнительными элементами, сделать ее чистой и минималистичной.

В оформлении минеральной воды был избран категорийный цвет этикетки с бутылкой и функциональная иконографика с минералами, которая помогает рассказать о пользе продукта.

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale

При разработке концепции воды со вкусом, бывальщины выбраны динамичность и яркие эмоции от активной жизни, которые нашли свое отражение в названии «Vit&Go».

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale

Особое внимание дизайнеры уделили витаминизированным напиткам Viteo, поскольку эта категория только формируется на российском рынке и пока мало знакома нашему потребителю.

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale

Viteo – это витаминизированная вода с живыми вкусами (кокос, помело, гранат и др.) и низким содержанием калорий. Ключевой элемент – буква «V» – несет одновременно два направления: это название бренда Viteo и основной ингредиент «Vitamin», который способствует дифференциации вкусов и свойств напитка. Также в этикетку встроен комплект пиктограмм, делающий дизайн более функциональным и прогрессивным. Форма бутылки, напоминающая капсулу от витаминки, завершает цельную концепцию продукта.

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник