Опубликовано: 08.06.2021

“Своё мнение” упаковали монгольскую водку Elix

Монгольской компании APU Company требовался лицо для новой водки Elix. Задача агентства "Своё мнение" заключалась в разработке версии дизайна для локального базара.

"Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix

Монголия – страна с уникальными традициями, которая стремительно развивается. Молодежь в ней умеет отдыхать. Компании хотелось отбить молодежный дух, монгольские корни, атмосферу яркого современного города и «party time» стиль во внешнем облике бутылки. В приоритете – занять нишу рынка в среднем ценовом сегменте и привлечь внимание молодых людей.

Целевая аудитория – трендсэттеры с престижным образованием, целеустремленные и отворённые. Улан-Батор – прогрессивный город, вопреки стереотипам, и специалисты студии отразили это в дизайне. Ситуация потребления водки – бар, клуб или ресторан. Бутылка – минималистичная и нынешняя, декорирована цветовыми элементами. Градиентное стекло переходит от темного в ярко-бирюзовый и передает динамику. Цветовой переход похож на вспышку клубных пламён. Динамика считывается и в логотипе. Он похож на очертание мегаполиса и амплитуду звука на эквалайзере одновременно.

Хэштег #BornInMongolia подчеркивает современность и связь с монгольскими корнями.

"Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix "Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix "Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix "Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix "Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix "Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix "Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix "Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix "Своё мнение" упаковали монгольскую водку Elix

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник