Опубликовано: 10.03.2021

Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды

В «Беспорочном ЗНАКе» зарегистрированы более 3000 компаний, работающих с упакованной водой, в том числе более 180 производителей. Эмитировано немало 1,2 млн кодов маркировки.

«В ходе эксперимента проведены тесты нанесения на более чем 40 производственных площадках, апробирована маркировка с использованием стикера на покрышке, типографского метода нанесения, прямого нанесения на линии. Одно из последних апробированных решений – маркировка крышек спорт-кап. Маркировка успешно применена на всех образах линий по способу автоматизации узлов и на 90% используемых в отрасли скоростях — от 300 единиц продукции в час до 25 000 бутылок в час. Единичные сверхскоростные решения с объемами выпуска продукции свыше 50 000 бутылок в час будут тестироваться совместно с крупнейшими отраслевыми предприятиями», — сообщает руководитель товарной группы «Вода» ЦРПТ Кирилл Волков.

Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды

Карельский завод напитков выпускает два облика воды: питьевая «Карелия» и минеральная «Олония», бренд которой зарегистрирован в Роспатенте.

«Мы столкнулись с тем, что карельскую воду весьма сильно подделывают и продают в Москве. Мы даже хотели ввести свою маркировку, но потом узнали, что для защиты продукции под эгидой и контролем страны есть система «Честный знак». Мы специализируемся на выпуске воды в 19-литровых бутылках, скорость линии – до 150 штук в час. Маркировку коротаем этикетированием: на бутылке крышка диаметром 48-50 мм, на нее наклеивается большая круглая этикетка. В состав этикетки входит название воды, сам код маркировки, надпись «Беспорочный знак» и дата выпуска. Для этикетирования мы заказали готовые этикетки, которые наклеиваются на крышку. Сейчас оборудование для маркировки мы уже выкупили. Затраты при этом будут разнесены, а стоимости не поднимутся. Наши марки уже сканируются и отображаются в приложении «Честный знак». И маркированную воду мы уже готовы отпускать всем оптовым покупателям Москвы», — сообщает руководитель «Карельского завода напитков» Владимир Большев.

В компании «Горный ключ» из Новокузнецка уже вышли на индустриальную эксплуатацию.

«Сами купили оборудование, заказываем коды маркировки, распечатываем этикетки на термотрансферном принтере, наклеиваем их аппликатором, отгружаем воду потребителям. Немного того, выводим маркированную воду из оборота через кассовые аппараты, то есть тестируем процесс реализации. Мы производим воду под брендом «Горный ключ», это очищенная артезианская вода. И гарантируем ее качество – в этом заинтересованы и потребители. Специализация компании – торговля воды в 19-литровых бутылках. Причем, это оборотная тара, так что маркировка наносится при каждом использовании. За много лет у нас сформировалась клиентская база, воду заказывает последний потребитель: угольные разрезы, банки, заводы, предприятия, а также частные лица, которые покупают за наличный расчет или по банковским картам. И сейчас покупатель может убедиться в легальности и качестве – марку можно просканировать «Честным знаком». Я сам сканирую – демонстрирует все официальные данные о нашей воде», — указывает гендиректор компании «Горный ключ» Игорь Черников.

Середина развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого (25%). Оператор-ЦРПТ, дочерняя компания середины, назначена оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке (Распоряжение Правительства №620-р. ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства создает государственную информационную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России. Система Беспорочный ЗНАК позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно бьётся с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды Свыше 3000 компаний присоединилось к маркировке воды

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ