Опубликовано: 13.02.2020

Суперсила батончика Carman’s

Австралийская компания Carman's успешно спускает мюсли и снеки для взрослых, однако до сих пор завоевать популярность среди школьников бренду не удавалось. Компания обратилась в агентство Elmwood Melbourne с задачей создать айдентику и дизайн упаковки для новоиспеченной линейки батончиков мюсли.

Суперсила батончика Carman's

Дизайн должен был транслировать пользу, нравиться одновременно детям и их родителям. Бренд должен пробуждать во взрослом его «внутреннего ребенка», а ребята должны захотеть взять батончик в школу.

Суперсила батончика Carman's

При помощи ярких цветов на черном фоне бренд говорит о «суперсиле» и энергии, какие хранятся в натуральных ингредиентах батончиков. Игривые иллюстрации и шрифты напрямую обращаются к целевой аудитории.

Суперсила батончика Carman's

Суперсила батончика Carman's

Суперсила батончика Carman's

Источник