Опубликовано: 12.03.2020

“Супрематика” провела ребрендинг ретейлера “Магнит”

Совместно с агентством More брендинговое агентство "Супрематика" прочертило масштабный ребрендинг ретейлера "Магнит".

"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — литер «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм.

"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"

В рамках ребрендинга все суббренды «Магнит» обрели целый и стройный визуальный образ, основанный на родительском знаке. При этом в айдентике каждого из суббрендов присутствуют уникальные графические черты, присущие только этому суббренду.

"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"

"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"

Источник