Опубликовано: 12.01.2021

“Супрематика” провела ребрендинг сети “Перекрёсток”

Агентство "Супрематика" прочертило масштабный ребрендинг сети "Перекрёсток", приуроченный к ее 25-ти летию. Перекрёсток — это современный бренд, заботящийся о свежести и качестве продукции.

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

Несложный, лаконичный, избавившийся от намеков на автодорогу и сосредоточившийся на образах свежести и зелени, знак позволяет на своей основе собрать цельную экосистему символов. Фирменный лепесток стал абсолютным сквозным элементом для всей визуальной коммуникации бренда. Ценники, иллюстрации, шелфтокеры, паттерны, воблеры сейчас держатся на едином и узнаваемом элементе, благодаря чему каждый носитель стиля всегда говорит о принадлежности бренду.

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

В поддержку символу шагают фирменные векторные иллюстрации с характерной гаммой, чистая сетка для рекламных и коммуникационных постеров. A также буква «ё», какая вернулась в лого и окончательно прописалась во всей визуальной коммуникации бренда.

Проект реализован в партнёрстве с агентством Possible.

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток" "Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток" "Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток" "Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток" "Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток" "Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток" "Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток" "Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток" "Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник