Опубликовано: 06.08.2020

“Супрематика” разработала новый брендинг для “Мякишей”

Агентством "Супрематика" разработан новоиспеченный брендинг и дизайн упаковки для фабрики игрушек "Мякиши".

"Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей"

Фабрика основана в 2000 году. Начав с производства мягких кубиков для малышей, махонький арендованный цех в 30 квадратных метров на окраине города Боровичи вырос в оснащенную фабрику с персоналом 300 человек. И со порой фабрике понадобилась новая айдентика.

"Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей"

Теперь у фабрики мягкий символ-монограмма и играющий шрифтовой лого. Мякиши-кругляши, слипающиеся в несложные облакообразные формы, стали основным генератором графики. А сами игрушки теперь усажены на мягкое облачко в каждой упаковке. И все это поддерживается мягким округленным шрифтом, буквально транслирующим слоган фабрики — «Детство без острых углов».

"Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей"

"Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей"

"Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей" "Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей" "Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей" "Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей" "Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей" "Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей" "Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей" "Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей" "Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник