Опубликовано: 08.09.2021

“Сыр Стародубский” упаковали дизайнеры Fabula Branding

Минское агентство Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».

"Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding

Сообразно брифу, акцент необходимо было сделать на традиционности и премиальности продукта. Название компании и ее местоположение (город Стародуб Брянской районы) определили выбор ключевого визуального образа – дуба – как воплощения надежности, выдержанности, долголетия и традиций. Радиальные полосы, расходящиеся от середины, облегчают нарезку сыра на равнозначные бруски и дублируют название торговой марки, а годовые кольца и трещинки фонового изображения дерева символизируют выдержанность и зрелость влажна.

"Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding

"Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding

"Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding

"Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding

"Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding "Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding "Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding "Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding "Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding "Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding "Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding "Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding "Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник