Опубликовано: 03.03.2020

Сырная роскошь “Карлов Двор”

Агентство Fabula Branding разработало новоиспеченный дизайн упаковки для сыров компании "Модекс".

Сырная роскошь "Карлов Двор"

«Карлов Двор» — это торговая марка сыров из России, изготовленных по европейским рецептурам. Старая упаковка выглядела неактуальной и не способствовала отстройке на полке. Следовало разработать дизайн-решение, доносящее преимущества продукта и развивающее позиционирование, предоставленное клиентом, — «доступная роскошь».

Сырная роскошь "Карлов Двор"

Оформление упаковки воображает продукт как подарок из Европы в презентабельном конверте. Идею поддерживают плашки, стилизованные под марки и сургучную печать, а также фото с объектами европейской зодчества.

Сырная роскошь "Карлов Двор"

Классический эмблемный логотип, ставший своеобразным геральдическим символом ТМ, развивает концепцию «доступной роскоши». Также ее отражают изящные шрифты, золотые и серебряные графические элементы. А техника прессы — выборочная лакировка — делает упаковку тактильно приятной.

Сырная роскошь "Карлов Двор"

Сырная роскошь "Карлов Двор"

Источник