Немецкая компания The Deli Garage, популярная своей необычной продукцией, на этот раз выпустила «Сырные карандаши» (Cheese Pencils), которые и выглядят как обычные карандаши, лишь вместо грифеля в них – сыр.
К каждой упаковке лежит 3 карандаша с тремя сырами: трюфель, песто и чили. В набор входит точилка, при поддержки которой можно настрогать сыра себе в тарелку. На сами карандаши нанесены отметки, обозначающие, сколько сыра необходимо «наточить» в блюдо, и еще количество калорий в одной порции.
«Сырные карандаши» — это перспективный ответ базару, который приступил к активному наполнению ниш. Продукт легок в использовании, оригинален, уникален. Безусловно, объемов на нишевом продукте сделать невозможно, он рассчитан на слишком узкую целевую аудиторию с высоким среднемесячным доходом. Однако подобные продукты являются весьма спокойной платформой для построения узнаваемости бренда. Иными словами, The Deli Garage абсолютно верно уловила последние тенденции сырного базара и не побоялась инноваций. Функциональные «сырные карандаши», несомненно, будут оценены профессионалами рынка и целевым потребителем, несмотря на то, что полочная стоимость, предположительно, будет весьма высокой.
Екатерина Тимофеева, руководитель отдела маркетинга компании «ПиР-ПАК»
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: