Опубликовано: 21.07.2021

Суровый край “Хаски”

"Хаски" – культовая нордовая водка для мужественных и решительных, которая выпускается "Алкогольной Сибирской Группой" с 2011 года. Сейчас в условиях жесткой конкуренции на полке бренду значительно выделиться и заложить эмоцию, которая устанавливает связь с покупателем. Именно с этой задачей в агентство "Своё суждение" обратилась компания: создать новый дизайн лимитированной серии водки "Хаски" и сделать его "ближней" к потребителю.

Суровый край "Хаски"

Новый дизайн стал более премиальным, лаконичным и эмоциональным. В качестве главного героя на этикетке является образ собаки хаски, которая привлекает внимание и сразу задает настроение.

Родина водки «Хаски» — суровый кромка леденящего холода, в котором жизнь человека опасна и сложна. Именно здесь человека проверяют на выносливость и смелость, мочь воли и твердость характера. Для тех, кто выбирает «Хаски», сложности – всего лишь вызов. В коммуникации дизайнеры сделали ударение на тех, кто разделяет философию бренда «быть сильным духом».

Благородный анфас хаски – символ мочи и преодоления суровых условий севера. При выкладке на полке магазина две бутылки образуют единое изображение животного.

Также дизайнеры изменили шрифт наименования, сделали его более крупным и современным. Северный дух отразили этническим орнаментом по краю, изображением солнца и каюра – icon бренда.

Сочетание фирменных кубового и белого цветов подчеркивает холод и чистоту северной природы. А УТП «очищена холодом» говорит о рациональных преимуществах продукта.

Суровый край "Хаски"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Суровый край "Хаски" Суровый край "Хаски" Суровый край "Хаски" Суровый край "Хаски" Суровый край "Хаски" Суровый край "Хаски" Суровый край "Хаски" Суровый край "Хаски" Суровый край "Хаски"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник