Ghia – бренд новоиспеченных безалкогольных аперитивов из Италии, решил также выпускать продукты питания. Первым стала ореховая паста – джандуйя.
Бренд популярен инновационными рецептами, полезными ингредиентами и прозрачным составом. Таких же принципов придерживаются производители в новом продукте – шоколадно-ореховой пасте. Дизайн упаковки выполнен в целом стиле бренда: цветовая гамма и узнаваемая фигурная этикетка. Дополнительно дизайнеры агентства Perron-Roettinge добавили яркого персонажа на покрышку. Его длинный язык готов прямо сейчас «слизать» пасту. Еще «язык» служит контролем вскрытия банки.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: