Впервые за 20 лет компания Kellogg’s меняет внешний лицо талисмана бренда Pringles. Мистер Пи стал более современным, его образ теперь более минималистичный и лаконичный.
«Мы потратили возле двух лет для исследования и создания нового дизайна для бренда Pringles и его талисмана», – сказал Гарет Магуайер, старший правящий департамента маркетинга Pringles.
У Мистера Пи теперь нет старомодной прически с пробором посередине, зато есть выразительные брови, а обводка у мотыльки стала более острой. Кроме того, Мистер Пи стал жгучим брюнером.
Pringles также запустил кампанию с бывшим американским футболистом и человеком манера Виктором Крузом. Кампания призывает поклонников бренда размещать свои фото с чипсами Pringles с хэштегом #FreshAsMrPEntry в социальных сетях. Победители получат призы в 1 500 $.
Престарелый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании