Агентство «TDI Group» (Минск) разработало наименование, логотип и дизайн упаковки для новой марки попкорна «POP STAR». Дизайнерам необходимо было расширить ситуации потребления продукта, представить попкорн не лишь как традиционный «кинопродукт», но и как снэк, который может быть идеальным сопровождением любого приятного времяпрепровождения.
Попкорн «POP STAR» — это новоиспеченный мало распространенный на белорусском рынке продукт с четырьмя вкусами в линейке: карамелизированный, карамелизированный шоколадный, карамелизированный с арахисом, вата сахарная.
Ситуация потребления новоиспеченного продукта — на прогулке, во время развлечения с друзьми, во время похода в кино. Целевая аудитория — молодые люди 12-25 лет, ядро — 14-18 лет.
Основное извещение дизайна заключается в том, что попкорн — это удобный, вкусный и веселый снэк для молодежи, придающий настроение любому отдыху и веселью.
Наименование состоит из двух составляющих: «POP» — часть слова popcorn, что прямым образом связывает его с продуктом, вторая доля — «STAR» подчеркивает настроение продукта. В сочетании название говорит о том, что данный попкорн — это развеселый и «звездный» снэк.
В рамках проекта была разработана линейка упаковок для разных вкусов продукта (пластиковые стаканчики и металлизированные пакеты).
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: