Опубликовано: 20.03.2020

Tesco выпустил детские салфетки в интерактивной упаковке

В британской студии Pemberton & Whitefoord LLP разработан дизайн упаковки для ребяческих салфеток собственной торговой марки супермаркетов Tesco. Принимая во внимание целевую аудиторию, дизайнеры придумали забавную, интерактивную упаковку.

Tesco выпустил детские салфетки в интерактивной упаковке

Специалисты P&W представили упаковку в облике разных животных. Когда упаковка вскрыта, торчащие салфетки имитируют струю воды из хобота слона, хохолок на башке пингвина и тд. В сочетании с яркими, простыми иллюстрациями, упаковка обретает уникальный внешний вид. Это помогает бренду выделиться на переполненной полке лавки.

При вскрытии упаковки, по бокам появляются дополнительные элементы. Таким образом, упаковка превращается в игрушку.

Дизайн упаковки завоевал первое пункт в категории «Личная гигиена» международного конкурса The Dieline Awards 2015.

Tesco выпустил детские салфетки в интерактивной упаковке

Tesco выпустил детские салфетки в интерактивной упаковке

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка-игрушка отличный зачисление, который позволит заполучить внимание детей и поможет родителям спокойно продолжить шопинг в TESCO. Такие коробочки уже веселили западный рынок – домики, киты, рыбки -прием использовался в дизайнах салфеток от Kleenex. Так что идея не новая, зато весьма эмоциональная! Детям точно захочется чаще вытирать руки. Да и взрослые, уверенна, не останутся равнодушными к милым зверушкам-игрушкам.

Лина Назырова, созидательный директор брендингового агентства Getbrand

Источник