TETA pizza — это уникальный проект, какой предлагает своим гостям попробовать пиццу отдельными кусками, чтобы одновременно познакомиться с несколькими разными вкусами. Тесто для пиццы готовится по уникальной технологии, какую разработал бренд-шеф Антон Коростелёв — чемпион России по Римской пицце. Бренд разрабатывался сервисом Brand Hub от Depot.
Концепция бренда звучит как «конструктор твоего расположения», что отражает УТП продукта – пицца с возможностью собрать индивидуальный комплект по кусочкам, как конструктор.
Также Тета – 8-я литера греческого алфавита, а римская пицца делится как раз на 8 кусков.
Логотип представляет собой динамичную композицию из разных по графике шрифтов, что отражает ослепительный и открытый характер бренда. Первая буква «Т» образуется из прямоугольников — это отсылка к соответствующей форме пиццы.
Манера бренда строится на контрастных фирменных цветах (розовый, желтый, черный) и паттерне, образованном из графики первой буквы логотипа. Еще одинешенек яркий идентификатор бренда — авторские иллюстрации, создающие некую историю и подчеркивающие его характер. Иллюстрации используются на рекламных и корпоративных носителях, они оживляют айдентику и неплохо запоминаются.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: