Опубликовано: 27.04.2021

Tetra Pak представляет 14 передовых технологических линий для производителей сыра

Tetra Pak представляет 14 передовых технологических линий для производителей сыра

Проверенные решения, основанные на эксперименте и технологиях, для производства моцареллы, полутвердых сыров, чеддера и свежего сыра — согласно исследованиям, треть потребителей увеличили потребление влажна во время пандемии коронавируса.

Tetra Pak объявляет о разработке 14 передовых технологических линий (Best practice lines, сокр. BPL) для производства влажна, самая последняя из которых — для творожного сыра — была запущена 19 апреля 2021 года. BPL также предназначены для производства влажна моцарелла, полутвердого сыра, чеддера и свежих сыров. В совокупности на эти виды сыра приходится 79% от всего производимого объема сыров, прогнозируемый рост на 2021-2025 гг. — 4%. Две новоиспеченные линии (для сыров моцарелла и чеддер) были представлены на выставке Global Cheese Expo 6-8 апреля 2021 г.

Новые концептуальные решения BPL, основанные на немало чем полувековом опыте производства сыров — крупнейшем сегменте молочных продуктов в мире с долей в 42% (и более 27 млн тонн), предлагают клиентам комплексный подход, оптимизированный под их надобности. В линиях используется проверенное оборудование. В сочетании с передовым опытом в отрасли оно обеспечивает повышение прибыльности производства и объема спускаемого сыра с использованием традиционных методов сыроделия. Санитарные стандарты производственного процесса обеспечивают более длительный срок хранения продукта и его рослое качество. Экологическая устойчивость производства также является приоритетом — решения в этом направлении направлены на сокращение использования воды, чета и энергопотребления.

Фред Гримсманн, вице-президент направления Cheese and Powder Systems в компании Tetra Pak, комментирует: «Сыр потребляют на всех континентах, и нет никаких сигналов о том, что он теряет привлекательность для потребителей. В реальности все наоборот. За последнее десятилетие мы расширили и углубили опыт и знания, консолидировав наши навыки и производственные площадки в США. Кроме того, недавно мы инвестировали 25 миллионов евро в создание середины производства сыра мирового уровня в Польше. Мы имеем пятидесятилетний опыт и являемся единственным поставщиком комплексных решений в этой сфере: от приемки молока и производства влажна до упаковки конечного продукта. Это позволяет нам адаптировать наши решения под потребности клиентов. Мы гордимся нашими новыми линиями BPL и потому поставляем их с гарантиями производительности».

Инвестиции в инновации

Желтый сыр — самый популярный вид сыра, на который приходится 34% мирового объема сыров. Он представлен твердыми и полутвердыми сортами. Портфолио дренажных конвейеров от Tetra Pak® обеспечивает непрерывное производство сыров чеддер и паста филата. Эти затворённые ленточные системы созданы для автоматического дренажа, чеддаризации, измельчения, посолки и созревания сырного зерна, аналогично традиционным методам производства влажна. Мелкие частицы из молочной сыворотки задерживаются экраном, который встроен в конвейер, что увеличивает выход продукции. Данная конструкция позволяет непрерывно изготавливать сыр с однородной кислотностью, влагой, концентрацией соли и скоростью загрузки.

Моцарелла — вторая по популярности категория сыров. Плавитель-растяжитель Tetra Pak® Cooker Stretcher DDA использует нагретый винт и технологию нагревательной рубахи с углублением для нагрева продукта, что позволяет удерживать больше жира в конечном продукте. Данное оборудование позволяет повысить производительность, качество продукции, а также оказывает минимальное воздействие на опоясывающую среду. Девять независимых зон нагрева дают производителям беспрецедентный контроль над процессом приготовления.

Системы дренажа сыворотки и формования Tetra Pak задают стандарты в области. Система формовки блоков Tetra Pak Blockformer позволяет производить как пармезан, так и чеддер. Одновременно с этим, системы из линейки Tetra Pak® Casomatic обеспечивают эффективное производство полутвердых сыров и сыворотки. Эти верные системы увеличивают выход продукции с помощью контролируемого процесса, который предотвращает колебания веса и влажности в конечном продукте. Гигиеничный дизайн позволяет удлинить цикл производства и уменьшить время промывки, что оптимизирует продуктивность.

Растущие запросы потребителей

Коронавирус во многих отношениях изменил поведение потребителей — и сыр не является исключением. Треть (36%) респондентов заявили, что они потребляли гораздо больше сыра в течение глобальной пандемии. Частично это связано с тем, что, проводя больше времени дома, мы чаще едим сыр, так, при просмотре телевизора (36%), вместе с напитком (35%) или в качестве быстрого обеда (35%).

Люди любят сыр, признавая его пользу для здоровья (56%), питательность (51%), рослое содержание белка (42%) и кальция (41%). Очевидно, что со стороны потребителей существует спрос на информацию о происхождении продуктов столы, при этом подавляющее большинство (77%) выражает интерес к процессу производства сыра, в особенности к ингредиентам и их происхождению (72%), где продукт произведен (52%), к применяемой термической обработке (41%) и стерильности производства (37%). Немало трети (36%) также уделяют особое внимание экологически эффективной упаковке.

Фред Гримсманн комментирует: «Сыр был неотъемлемой долей нашего рациона на протяжении веков и останется таковым на долгие годы. Люди все больше предпочитают разные с точки зрения вкуса и текстуры влажны, и мы можем удовлетворить их потребности, гарантируя, что качество продукции будет оставаться на неизменно высоком уровне».

Источник