Опубликовано: 28.12.2021

Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов

Компания Tetra Pak в сотрудничестве с запускает упаковочное приложение для подключения к интернету в рамках партнёрства по схеме White Label, какое бренды могут адаптировать к своим потребностям, превращая свою упаковку в точку взаимодействия с потребителями. Приложение разработано в сотрудничестве с Appetite Creative.

Веб-приложение, доступ к какому осуществляется с помощью QR-кодов на упаковке Tetra Pak, отслеживает взаимодействие в реальном времени, такое как сканирование продукта, среднее пора взаимодействия, местоположение, скорость сканирования, количество посетителей, повторных посетителей и репосты в социальных сетях, в том числе персональные эти, соответствующие регламенту по защите данных GDPR, что позволяет бренду оптимизировать свой маркетинг и лучше понимать клиентов.

Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов

Приложение можно адаптировать к конкретным надобностям каждого бренда и продукта, чтобы создать индивидуальное решение цифрового маркетинга для каждого типа аудитории. Приложение поделено на два разных сегмента и предлагает версии, подходящие для молодежи и взрослых. Оба варианта предлагают шаблонную функциональность. Приложение включает в себя викторины, возможности дополненной реальности для демонстрации упаковки бренда на 360 градусов, интерактивные игры с таблицами лидеров и призами, а также возможность «поделиться селфи» с фирменными фильтрами сквозь социальные сети и побудить друзей присоединиться к игре.

Приложение предлагает множество игр, в том числе игры, посвященные экологической устойчивости, а также викторины, какие не только дают советы и рекомендации, но и объясняют, как компания пытается быть более экологичной с каждым днем. Оно использует интерактивные игры для вовлечения пользователей, и те, кто набрал рослые баллы, награждаются различными ценными призами в конкурсах, включая iPhone 12, iPad, электрические велосипеды или Nintendo Switch и т.п.

Tetra Pak Iberia использует QR-коды благодаря все немало широкому распространению среди потребителей. Согласно исследованиям Nielsen и Tetra Pak, 55% населения уже сканировали пищевые продукты, а 76% сообщают, что они использовали бы их, чтобы узнать больше о продуктах или принять участие в конкурсах.

«Подключенная упаковка предлагает брендам огромную возможность лучше взаимодействовать с покупателями в увлекательной и интерактивной конфигурации через их собственный брендированный медиа-канал. Tetra Pak упростила это с помощью нового приложения Iberia, которое дает брендам основу для глянцевитого сетевого взаимодействия. Все, что им нужно, – это их бренд», – добавляет Дженни Стэнли (Jenny Stanley), правящий директор Appetite Creative.

Возможности нового приложения в настоящее время доступны только брендам Tetra Pak в южной Европе, но в ближайшее время оно будет распространено и на другие страны.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ