Студия 43'oz разработала дизайн этикетки для виски The Bookinist.
Неплохой виски, как хорошая книга – интригует с самых первых страниц, раскрывает свою структуру по мере развития сюжета, и остаётся в памяти длинно после того, как история заканчивается и переплёт скрывает под собой слово "конец". Именно эта аллегория улеглась в основу частной коллекции виски The Bookinist, собравшей уникальные single barrel виски с лучших вискокурен Шотландии, тиражом итого в несколько сотен бутылок.
Здесь каждый виски – отдельная, сложная и увлекательная история, которую нужно изучать вдумчиво, размеренно, в необходимом для неё темпе. И где характер каждого экземпляра, доступного в очень ограниченном количестве, соответствует тому или иному литературному произведению.
Первоначальный тираж серии включил в себя два знаковых сюжета из мировой классики – Братья Карамазовы и Война Миров – для которых необходимо было создать содержательную и привлекательную обложку.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: