Бренд The North Face и журнал National Geographic выпустили совместную собрание футболок и толстовок Bottle Source, изготовленных из переработанных пластиковых бутылок. Бутылки были собраны на территории американских национальных парков, вводя Йосемити, Грейт-Смоки-Маунтинс и Гранд-Титон.
Капсула включает в себя фирменные черно-белые худи и футболки с надписью «Waste is over» («Крышка мусору»), отражающей экологическую миссию двух сотрудничающих компаний.
Помимо переработки пластиковых отходов, The North Face также пожертвует 1 доллар с любой проданной вещи Bottle Source в пользу Фонда национальных парков для поддержки проектов и программ в области устойчивого развития.
Собрание доступна на веб-сайте The North Face с 19 июня, цены варьируются от 35 до 60 долларов.