Опубликовано: 14.05.2021

Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

Тинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!» — он призван обучить покупателей немало осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.

Чтобы принять участие в челлендже, покупателям в течение 30 дней необходимо отказываться от покупок пакетов на кассе супермаркетов в крупных продовольственных сетях страны. Если по итогам этого срока в чеках не очутится пластиковых пакетов, Тинькофф начислит участникам повышенный кэшбэк на покупки в 5% за этот период.

Экочеллендж уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: с его участием вышел видеоролик акции «Пока, пакет!» от анимационной студии Петрик.

На сайте проекта также скоплены курсы и обучающие материалы от Тинькофф Журнала по теме экологичного и осознанного потребления. Они помогут подробнее узнать о том, что такое экошопинг, как приступить сортировать мусор или дать вещам вторую жизнь.

Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

Чтобы принять участие в акции, до 12 июня нужно авторизоваться на сайте акции как клиент Тинькофф или оформить карту на лендинге.

В течение месяца оплачивать покупки безналом и отрекаться от пакетов на кассах в магазинах: Ашан, Азбука Вкуса, Billa, SPAR, Виктория, ВкусВилл, Лента, О’КЕЙ, Мираторг, Fixprice, METRO Cash&Carry, Глобус, Дикси, Магнолия и Штурмов.

Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

По итогам челленджа Тинькофф начислит всем участникам повышенный кэшбэк в 5%. Покупатели, которые оформят карту на сайте акции, получат в дар яркую сумку-шопер, которую можно будет использовать вместо пластиковых пакетов в будущем.

Мария Верещагина, руководитель курсы Корпоративной социальной ответственности в Тинькофф:

«Судя по нашей аналитике магазинных чеков, пластиковые пакеты — самая популярная покупка в продуктовых магазинах. Именно это вдохновило нас на создание экочелленджа, который позволит заметно сократить использование пластика клиентами Тинькофф. Срока в 30 дней довольно, чтобы сформировать привычку отказываться от пакетов на кассе и ограничить их использование в своей жизни. Надеемся, что клиенты нашей многомиллионной экосистемы деятельно примут участие в этой акции и вместе с нами сделают еще один шаг на пути заботы об окружающем мире».

Источник