Опубликовано: 17.05.2021

ТМ «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок

ТМ «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок

Сейчас любимые продукты из фермерских мяса, творога и овощей фасуются в стильные красивые картонные коробки в пленке.

К концу весны «Ближний фермер» целиком видоизменил упаковку пяти продуктов, входящих в ТОП продаж, — мантов из говядины и свинины «Деревенские», пельменей «Бабушкин рецепт», мантов из индейки, вареников с творогом и вареников с картошкой и луком.

Ранее они фасовались в плотные полиэтиленовые пакеты, украшенные лишь логотипом марки. Сейчас вы обязательно заметите на полке в магазине стильные крафтовые картонные коробки с крупной фудзоной — аппетитным изображением готовых блюд — и сквозным «окном», демонстрирующим внешний вид замороженных изделий. В углу сверху — изящная серая плашка с указанием состава продукта и логотипом марки — травяным листочком (символ экологичности) со словами «Ближний фермер».

Прежним осталось позиционирование бренда: «Ближний фермер» — это «натуральные излюбленные продукты, объединяющие всю семью за большим столом». И это действительно качественные, полезные и вкусные местные продукты из фермерского сырья от добросовестных производителей.

Как говорится на лицевой сторонке упаковки, пельмени и манты приготовлены из охлажденного мяса, после чего моментально заморожены (шоковая заморозка). Применение этой технологии — гарантия по-настоящему домашнего, традиционного вкуса известных с детства блюд. Каждое, как подчеркивает производитель, приготовлено по авторскому рецепту, но в основе — классика и соблюдение самых строгих стандартов качества.

Жесткий контроль всех производственных процессов в порядке 24/7 — гарантия отменного вкуса и безопасности продуктов «Ближний фермер».

Все пельмени, манты и вареники лепятся вручную мастерицами, обожающими свое дело. «Изюминка» мясных полуфабрикатов — сочный фарш. Нежный вкус творожных вареников объясняется использованием натурального творога. В варениках с картофелем — лишь отборные овощи и натуральный жаренный лук.

Изменение упаковки — лишь один из этапов развития бренда. Следующим станет расширение ассортимента и географии торговель.

Источник