Опубликовано: 01.07.2021

“Томаччо” вернулся на рынок в новой упаковке

НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн.

Бренд показался на рынке как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый», так и в новоиспеченном – «Лечо». Изменился вес продукта – теперь кетчуп выпускается в упаковке дойпак 270 и 500 граммах. Также продукт изменил дизайн упаковки. Обновленную линейку можно будет отыскать на полках магазинов России и СНГ уже в этом месяце.

"Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке

Напомним, «Томаччо» появился на рынке в 2013 году, сквозь три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ