Опубликовано: 27.05.2022

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Агентство Tomatdesign разработало айдентику для винной компании Burgundy. Значительно было передать изысканность, но без пафоса, и при этом уйти от клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей, бордового краски. Основным образом стала текстура виноградника, которую можно увидеть с высоты птичьего полета.

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Шрифт Dala Prisma сделался ключевым элементом дизайна, воплощающим эту идею айдентики. Его пластичные полосатые формы создают эффект, напоминающий бесконечные статные ряды виноградных кустов.

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Фирменный стиль Burgundy, как этикетка дорогого вина, не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Дизайн довольствуется возможностями типографики, великодушием цветовой гаммы и описательностью фотостиля.

Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — создаёт правильные ассоциации с продуктом и сообщает стилю бренда торжественный вид.

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ