Агентство Tomatdesign разработало айдентику для винной компании Burgundy. Значительно было передать изысканность, но без пафоса, и при этом уйти от клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей, бордового краски. Основным образом стала текстура виноградника, которую можно увидеть с высоты птичьего полета.
Шрифт Dala Prisma сделался ключевым элементом дизайна, воплощающим эту идею айдентики. Его пластичные полосатые формы создают эффект, напоминающий бесконечные статные ряды виноградных кустов.
Фирменный стиль Burgundy, как этикетка дорогого вина, не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Дизайн довольствуется возможностями типографики, великодушием цветовой гаммы и описательностью фотостиля.
Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — создаёт правильные ассоциации с продуктом и сообщает стилю бренда торжественный вид.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: