Опубликовано: 29.10.2019

Tomatdesign упаковал бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Студия Tomatdesign «упаковала» бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock. В студии разработали для новоиспеченного бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию.

Tomatdesign упаковал бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

В российском сегменте товаров для дома много компаний, какие появились на рынке давно. У них устоявшийся ассортимент и стандарты работы. Но они меняются медленно и зачастую предлагают продукт, который не подходит нынешнему потребителю. Это касается не только качества и дизайна товаров, но и всего, что «вокруг» них — уровня сервиса, скорости и удобства доставки.

Tomatdesign упаковал бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Knock Knock почувствовал изменение запроса на базаре и предложил новый продукт. Производитель сфокусировался на скандинавском минимализме в дизайне товаров и заботливом сервисе. Выбрал интернет- лавка в качестве основного канала продаж, чтобы потребителям было комфортно делать покупки. Ведь каждый товар доставляют ровно к их двери. Knock Knock предлагает не просто качественные продукты, а нечто большее — заботу о покупателях и особую атмосферу, какую товары привносят в их дома.

Tomatdesign упаковал бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

В Tomatdesign хотели подчеркнуть этот современный подход производителя. Дом и доставка стали основными семантическими полями при разработке наименования и позиционирования бренда. Всякий дом начинается с двери. За ней — комфорт и атмосфера уюта. И в дверь стучится курьер, когда привозит товары, заказанные сквозь интернет. Так появилось название Knock Knock — английский аналог «тук-тук». Игровое имя, которое звучит попросту и как бы приглашает потребителей к диалогу.

Концепция доставки развивается в фирменном стиле бренда. Многие мировые логистические службы используют стрелку в качестве символа компании. В случае Knock Knock она сделалась лаконичным треугольником.

Фигура берет свое начало в логотипе. И дальше как ДНК формирует бесконечно вариативную модульную систему, какая образует декоративные паттерны и определяет форматы упаковки. Дизайн избавляется от лишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности.

Такое решение установило конструкцию упаковки — потребитель видит только бренд-зону и сам продукт. Это позволяет работать с выкладкой товара: группируя упаковки различного размера, получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов.

Tomatdesign упаковал бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Источник