Опубликовано: 28.10.2019

Tomatdesign «упаковал» бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Tomatdesign «упаковал» бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Команда Tomatdesign разработала для новоиспеченного бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию.

В российском сегменте товаров для дома много компаний, какие появились на рынке давно. У них устоявшийся ассортимент и стандарты работы. Но они меняются медленно и зачастую предлагают продукт, который не подходит нынешнему потребителю. Это касается не только качества и дизайна товаров, но и всего, что «вокруг» них — уровня сервиса, скорости и удобства доставки.

Tomatdesign «упаковал» бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Knock Knock почувствовал изменение запроса на базаре и предложил новый продукт. Производитель сфокусировался на скандинавском минимализме в дизайне товаров и заботливом сервисе. Выбрал интернет-магазин в качестве основного канала торговель, чтобы потребителям было комфортно делать покупки. Ведь каждый товар доставляют прямо к их двери. Knock Knock предлагает не попросту качественные продукты, а нечто большее — заботу о покупателях и особую атмосферу, которую товары привносят в их дома.

Tomatdesign «упаковал» бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

В Tomatdesign желали подчеркнуть этот современный подход производителя. Дом и доставка стали основными семантическими полями при разработке названия и позиционирования бренда. Всякий дом начинается с двери. За ней — комфорт и атмосфера уюта. И в дверь стучится рассыльный, когда привозит товары, заказанные через интернет. Так появилось название Knock Knock — английский аналог «тук-тук». Игровое имя, какое звучит просто и как бы приглашает потребителей к диалогу.

Стук в дверь стал метафорой, которая легла в основу позиционирования. Knock Knock — бренд, какой доставляет комфорт в дома своих покупателей. «Стучится», когда вам нужен уют.

Концепция доставки развивается в фирменном стиле бренда. Многие всемирные логистические службы используют стрелку в качестве символа компании. В случае Knock Knock она стала лаконичным треугольником.

Фигура берет свое начин в логотипе. И дальше как ДНК формирует бесконечно вариативную модульную систему, которая образует декоративные паттерны и определяет форматы упаковки. Дизайн избавляется от излишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности.

Такое решение определило конструкцию упаковки — потребитель видит лишь бренд-зону и сам продукт. Это позволяет работать с выкладкой товара: группируя упаковки разного размера, получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов.

Фирменный манера отразил скандинавский минимализм продукции Knock Knock и подчеркнул современность бренда.

Источник