Опубликовано: 19.03.2020

Торговая сеть «Пятерочка» запускает федеральную маркетинговую акцию «Большие Гастролли»

Торговая сеть «Пятерочка» запускает федеральную маркетинговую акцию «Большие Гастролли»

Акция стартует в преддверии выхода в прокат кинофильма «Тролли. Мировой тур». До 4 мая за каждые 555 руб. в чеке гости магазинов будут получать карточку с ярким меняющимся 3D-изображением героев кинофильма.

В поддержку акции разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке» (доступно для скачивания в AppStore и Google Play, бесплатное и без встроенных покупок). Отсканировав с его поддержкой карточку, пользователь получит доступ к караоке-мелодиям известных европейских и русских хитов. В приложении можно петь в караоке, вписывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в социальных сетях, вызывать своих товарищей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них. Главным призом станет поездка для всей семьи в Дубай в парк развлечений Motiongate!

Гости лавок могут собрать полную коллекцию подарочных карточек с троллями (всего в наборе 24 карточки), хранить их в удобном альбоме (приобретается раздельно) и играть ими в настольную игру — она прилагается к альбому. Дополнительные карточки можно получить при покупке товаров партнеров акции.

Кроме того, совместно с карточкой покупатели получат одну электронную наклейку, которая начисляется в личном кабинете карты программы лояльности «Выручай-карта». За 5 организованных электронных наклеек можно будет приобрести классную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из любимых персонажей анимационного кинофильма со скидкой более 60%. Кого выбрать — веселую Розочку, серьезного Цветана, яркого Брюлика, самого необычного тролля — Купера или кого-то иного — каждый решает самостоятельно.

В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ТВ, digital.

Ключ