Опубликовано: 13.02.2020

Традиции французской провинции в продуктах President

Традиции французской провинции в продуктах President

Продукция President — это масса видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большенный, линейки со сложной архитектурой.

Бренд был разрозненным и не имел четкой архитектуры. Приводить все к единому знаменателю стало агентство Magic. Задачи стояли вытекающие:

визуально и стилистически объединить всю продукцию бренда;

донести основные бенефиты продукции: натуральное производство по французским технологиям и безупречное европейское качество.

Традиции французской провинции в продуктах President

Завязался ребрендинг еще в 2013 году с упаковок творога President, так как обладал самым большим спектром вариативности форматов упаковок и различной жирностью.

Первое, что было сделано — это доработка и оптимизация логотипа, какой и стал основным идентификатором упаковки President. А изображение города стало главным отличительным элементом линейки.

Гравюрный ландшафт передавал изысканность и качество продуктов бренда, отсылает к истокам, во французскую провинцию, где начиналась его история. На выходе получился целостный и минималистичный дизайн упаковки, какой привлекал внимание, в первую очередь, к узнаваемой потребителями зоне бренда President, а яркая цветовая кодировка продуктов позволила легковесно идентифицировать продукт нужной серии на полках.

Традиции французской провинции в продуктах President

Тот же самый дизайн легко адаптировался и на плавленые сыры President. С небольшим изменением: если упаковка творога позволяла сделать окно, чтобы потребитель смог увидать продукт, то пластиковая упаковка сыров не имела такой возможности. Для этого дизайнеры искусственно создали этикетку в виде обечайки. По бокам на стикере разрешили расположить фото самого продукта в открытом виде.

«Обечайка» легко перешла и на плавленый сыр в форме слайсов, и на треугольники. Идея стилизации упаковки под обечайку позволила опять показать продукт: особенно полезно это стало в треугольниках — теперь потребитель мог понять, что находится внутри, и не раздумывать лишний раз над упаковкой.

Помимо упаковок для плавленых сыров и творога бывальщины созданы ещё дизайны для сметаны, сыра «Чечил», сливок и много другого. Был разработан брендбук, на основе которого дизайны упаковки воспроизводились на новоиспеченных продуктах не только в России, но и в Европе.

Масштабный и длительный процесс ребрендинга был завершен в 2019 году.

Источник