ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело»), транспортно-логистическая компания «Европак» и одна из крупнейших продуктовых компаний России «ЭФКО» условились развивать сотрудничество для наращивания объёмов экспортных перевозок растительного масла в Китай.
Соответствующий меморандум подписали президент «ТрансКонтейнера» Александр Исурин, председатель Рекомендации директоров «Европак» Валерий Рудюк и директор дивизиона транспортной логистики «ЭФКО» Максим Борисов.
Меморандум устремлён на расширение сотрудничества и увеличение объёмов экспортных перевозок продукции «ЭФКО» в Китай через терминал «ТрансКонтейнера» на станции Придача (Воронеж) и пограничный переход Забайкальск, а также порты Далекого Востока и Новороссийска. Груз предназначен для получателей в китайских городах Шанхай, Тяньцзинь, Циндао, Чунцин, Наньтун, Инкоу и Хуанпу.
В рамках транспортирований «ТрансКонтейнер» обеспечивает «ЭФКО» контейнерами и платформами, а также предоставляет «Европаку» комплексные ставки на транспортирование грузов по железной дороге. «Европак», в свою очередь, предоставляет инновационную упаковку флекситанк и занимается экспедированием и отправкой грузов. Со своей сторонки «ЭФКО» формирует план перевозок, а также предоставляет информацию о направлениях и объёмах, необходимых к перевозке.
«Мы эффективно сотрудничаем с партнёрами при экспортных транспортированиях масла из Воронежа уже несколько лет. Подписанный документ позволит вывести наше взаимодействие на новый уровень и в полной мере применить накопленный «ТрансКонтейнером» эксперимент для дальнейшего наращивания объёмов», – отметил Александр Исурин.
«Подписание меморандума – значительный шаг в развитии многолетних партнёрских отношений «Европак», «ТрансКонтейнер» и «ЭФКО». В новоиспеченных экономических условиях мы намерены увеличивать поставки в КНР и благодаря подписанному соглашению сможем эффективно планировать отправки масложировой продукции из Воронежской районы до конечного потребителя в Китай через сухопутные погранпереходы. Это даст местным производителям значимые преимущества перед конкурентами как по стоимости самой логистики, так и по скорости доставки растительного масла в Китай», – отметил Валерий Рудюк.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: