Компания «Трапеза» расширила линейку милмейкеров «Трапеза На Второе» десятью новоиспеченными вариантами. На этот раз компания «Трапеза» уделила внимание простым и привычным блюдам: домашние котлеты, макароны по-флотски, картошечка с курицей. С приготовлением этих блюд управится даже начинающая хозяйка. Дизайн упаковки разработали в агентстве «Круче».
Для того, чтобы вызвать аппетит у покупателей, дизайнеры прочертили фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом. Они уделили внимание каждой детали упаковок, специально отрисовали любую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд.
Умная хозяйка – традиционная героиня упаковок «Трапеза На Второе» – отведала себя в новом амплуа. На упаковке для макарон по-флотски она примерила на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное касательство бренда к своему покупателю.
Милмейкеры – это относительно новое слово в мире специй, представляющее собой уже готовый продукт для приготовления блюда. Хозяйке остается лишь добавить милмейкер, например, в сырой фарш, обжарить его и отдельно отварить спагетти – блюдо спагетти болоньезе будет готово.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: