Опубликовано: 22.07.2021

“Троекурово” к пикнику готов!

Агрохолдинг "ПРОДО" – обладатель бренда "Троекурово" – решил обновить внешний вид серии продуктов для пикника. Перед командой Brandiziac стояла задача разработать новоиспеченное оформление упаковки.

"Троекурово" к пикнику готов!

Пикник – это, пожалуй, самый любимый вид отдыха. Выбраться на природу, пожарить мясо на «живом» пламени и с аппетитом съесть его в хорошей компании – идеальная программа выходного дня. Поэтому главное место на фронтальной стороне упаковки занимает изображение решетки гриля с поджаристыми кусочками курицы. Идею пикника поддерживают и иные элементы дизайна: шрифты, темный фон дерева, характерная вилка для барбекю. Такое оформление дает четкую информацию о способе приготовления продукта и одновременно апеллирует к эмоциям покупателя – реалистичное изображение аппетитного мяса с хрустящей корочкой никого не покинет равнодушным.

На оборотной стороне упаковки размещена вторая часть изображения готового продукта. Здесь же расположено прозрачное «окошко», вырубленное в облике языков пламени. Таким образом обе стороны пакета работают на привлечение внимания покупателя, что важно при выкладке товара.

Для всей линейки «Гриль» клиент избрал универсальное оформление. Поэтому дизайнеры разработали прозрачные самоклеящиеся стикеры для каждого вида полуфабрикатов. Такой способ дифференциации позволяет производителю в любой момент расширить линейку без добавочных затрат на дизайн.

"Троекурово" к пикнику готов!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Троекурово" к пикнику готов! "Троекурово" к пикнику готов! "Троекурово" к пикнику готов! "Троекурово" к пикнику готов! "Троекурово" к пикнику готов! "Троекурово" к пикнику готов! "Троекурово" к пикнику готов! "Троекурово" к пикнику готов! "Троекурово" к пикнику готов!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ