Опубликовано: 02.12.2019

Тройная порция счастья Frudoza Joy

Агентство Brama Branding разработало дизайн упаковки для мороженого Frudoza Joy.

Тройная порция счастья Frudoza Joy

Frudoza – популярный бренд мороженого в Беларуси, необычный и с характером. В 2019 линейка дополнилась продуктом, новаторским для белорусского рынка – это сливочное эскимо со вкусом греческого йогурта и джемом, клубничным и абрикосовым, в какао-глазури. Новинка гораздо отличается от основной серии Frudoza.

Тройная порция счастья Frudoza Joy

Задача для агентства Brama Branding состояла в разработке креативной концепции и дизайна упаковки. Необходимо было вписать новый продукт в текущее позиционирование бренда, сохранив ключевую мысль о мороженом Frudoza как о порции счастья.

Тройная порция счастья Frudoza Joy

Новоиспеченная Frudoza Joy – тройная порция счастья: джем + морожко с греческим йогуртом + какао-глазурь. Беззаботность и удовольствие отразились в идее полёта. Новоиспеченные Марк и Белла парят над греческими островами. Тёплая цветовая гамма авторских иллюстраций и мягкая матовая фактура упаковки обещают натуральную нежность внутри.

Тройная порция счастья Frudoza Joy

Источник