Молоко – это привычный компонент для сухих завтраков. Однако изыскания, проведенные компанией Kellogg, показали, что пятая часть американцев предпочитают заливать свои сухие завтраки апельсиновым соком. Традиционные хлопья назначены для молока и зачастую не сочетаются с апельсиновым соком. Поэтому компания Tropicana выпустила специальные сухие завтраки — Tropicana Crunch.
Tropicana Crunch – хрустящие хлопья с медом и миндальными орехами. Упаковка не оставляет сомнений в том, что хлопья сделаны специально для апельсинового сока. На передней сторонке коробки изображен апельсин в солнечных очках и с ложкой в руках, вместо которых у него соломинки для питья. Кстати, соломинка прилагается в упаковке.
Однако хлопья Tropicana Crunch не покажутся в продаже. Они будут предлагаться в подарок на сайте TropicanaCrunch.com начиная с 4 мая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании