Rich Dolce — первоначальный из линейки натуральных газированных сокосодержащих напитков Bubbles. Вдохновленные традициями Южной Италии, напитки Rich Dolce кормят до 60% сока фруктов и ягод, воду и пузырьки, без добавления сахара.
Новинка представлена в двух вкусах: сладкой вишни с терпкой нотой грейпфрута и освежающего лимона.
Студии Tuman предстояло создать визуальный манер, подчеркивающий лаконичность и сочную природу напитка, и показывающий яркий итальянский характер.
При разработке дизайна команда хотела создать ослепительное и актуальное решение, которое бы выделило напитки и продемонстрировало его преимущества. Крупный логотип позволяет легко идентифицировать бренд соков Rich, устоявшийся как знак качества. Шрифтовое написание dolce отсылает к историческим шрифтам семейства Clarendon XIX столетия. Созданный Франсуа Раппо, Clarendon Graphic — это новый графический подход к шрифту этого типа, воплощающий его модернистский потенциал.
Кольцевая эмблема маркирует линейку Bubbles. Контрастное сочетание желтого и синего/красного и голубого цветов делает его заметным, а ослепительные артистичные иллюстрации отсылают к традиции тосканской майолики и позволяют ощутить дух Италии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании