30 ноября 2004 года сошла с конвейера первая бутылка ТМ «Бульбашъ». За миновавшие 20 лет торговая марка сумела стать мировым брендом (география экспорта насчитывает уже 28 стран), стабильно попадающим в топ-50 всемирного водочного рейтинга (в частности, в 2023 году Бульбашъ занял там 36-ю позицию).
Для успеха на рынке бренду необходимо быть динамичным и поддерживать актуальность, всегда развиваться и меняться, соответствуя трендам. Большую часть времени на этом пути его сопровождают специалисты агентства ARMBRAND, помогая выделяться в сверхконкурентной окружению — проводят редизайны основных линеек, создают новые, проектируют формы бутылок, разрабатывают лимитированные серии.
Можно произнести, что в результате регулярного сотрудничества бренд стал для них практически родным. Поэтому ARMBRAND c энтузиазмом взялись за такой знаковый проект, как разработка лимитированной серии, отданной 20-летию ТМ «Бульбашъ» — продукт, отражающий значимость события и особый по качеству, стал подарком для приверженцев бренда.
Дизайн этикетки остается в одном поле с существующей линейкой, и одновременно выделяется, как торжественная дата в календаре. Сочетание темно-синего фона и золота выглядит по-водочному дорого. Голографическая основа добавляет ощущения праздника, столь желаемого для покупателей алкоголя, при этом она выглядит благородно и элитно, без китча — в работе с голографией очень важен баланс. Поэтому «лазерные» лучи, как на нынешних световых шоу, сдержанно освещают надпись «20 лет» с контрформой бутылки в цифрах. Композиция с летящим золотым конфетти и пьедесталом отсылают к торжественному событию масштаба «Оскара». Темно-синий с золотом колпак поддерживает всеобщий образ.
Результатом стал торжественный юбилейный дизайн со сверхвысокой заметностью и вариативностью при смене освещения на полке. Так что уже сейчас (на момент публикации статьи) этот продукт невозможно отыскать в магазинах. За два месяца продаж всё раскуплено, и дополнительного тиража не будет.