Опубликовано: 19.10.2020

UFC® запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL

UFC® запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL

UFC®, крупнейшая интернациональная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о новом лицензионном сотрудничестве с голландским брендом AIMOL, производителем высокотехнологичных смазочных материалов. Партнерство ознаменовано запуском брендированной лимитированной линейки целиком синтетических моторных масел, приуроченной к турниру UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ. На продукции изображены логотип UFC и постер турнира с Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи, участниками основного поединка турнира на бойцовском острове UFC.

Ограниченная серия моторных масел AIMOL x UFC доступна для заказа в интернет-магазине AIMOL www.ufc254.aimol.ru, а также у линии официальных дистрибьюторов AIMOL.

Представленные в линейке UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ масла предназначены для применения в легковых бензиновых и дизельных двигателях, обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и отвечают или превосходят требования ведущих мировых автопроизводителей. Моторное масло AIMOL X-Line 0W-16 снижает трение, износ и расход топлива, а также рекомендовано для гибридных двигателей. AIMOL Pro Line C3 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора разработано для повышенного межсервисного обслуживания двигателей Евро-4, Евро-5 и Евро-6. AIMOL Pro Line 5W-40 разработано с учетом наивысших требований для двигателей, трудящихся в широком диапазоне температур и условий эксплуатации.

«Уже много лет бренд AIMOL неразрывно связан с автомобильным спортом. Предлагая охотникам смешанных единоборств специальную линейку продукции, AIMOL выходит на новый уровень приверженности самым популярным спортивным дисциплинам. Мы ценим возможность поделить эмоции с фанатами UFC перед турниром UFC 254 и гордимся, что именно AIMOL стал первым брендом масел, в сотрудничестве с каким UFC развивает свой портфель лицензированной продукции», — прокомментировал партнерство с UFC Дмитрий Добровольский, Генеральный директор AIMOL в России.

Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский также прокомментировал запуск лимитированной серии: «Сотрудничество с AIMOL — это необычный, созидательный проект. Это редкий пример лицензионной продукции даже на глобальном уровне. Мы расширяем рамки стандартных лицензионных программ и предлагаем партнерам радикально мощные и свежие решения. UFC создает уникальные дизайны ко всем турнирам, UFC 254 это такое грандиозное событие, что многие будут достоверно рады увидеть и приобрести продукцию, связанную с ним».

UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ пройдет 24 октября в Абу-Даби в партнерстве с Управлением по туризму и цивилизации Абу-Даби. Главным событием вечера станет объединительный титульный бой между непобежденным чемпионом в легком весе Хабибом Нурмагомедовым и обладателем титула преходящего чемпиона и #1 в рейтинге легкого веса UFC Джастином Гэтжи.

***

UFC® — крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам. Фанатская база UFC заключается из более чем 318 миллионов человек по всему миру, включая 102 миллионов подписчиков в социальных сетях на всех цифровых перронах. Организация проводит более 40 мероприятий в год на самых престижных аренах. Более 1 млрд домохозяйств в мире имеют доступ к просмотру контента UFC. Организация осуществляет ТВ передачи в более 175 странах. Текущий ростер UFC состоит из лучших бойцов смешанных единоборств, представляющих более 68 краёв. UFC FIGHT PASS®, один из ведущих сервисов цифровой подписки в сфере смешанных единоборств.

***

AIMOL — голландский производитель высокотехнологичных смазочных материалов для автотранспорта и индустрии. С 2005 года компания специализируется на максимально оперативной разработке, производстве и внедрении эксклюзивных и массовых продуктов. Продукция компании представлена на базарах Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Китая, России и СНГ. Моторные масла Aimol широко известны российским автомобилистам благодаря долголетней поддержке автоспорта.

Источник