По информации www.packwebasia.com, Полуденная Корея намерена практически удвоить экспорт халяльных продуктов питания с нынешних 680 млн долларов США до 1,23 млрд долларов к 2017 г.
Корейские производители продуктов столы прогнозируют, что объём мирового рынка халяльных пищевых продуктов в 2018 г. составит 1,6 трилн. долларов США. Поэтому они влекутся работать в этом секторе, рассчитывая экспортировать свою продукцию в страны Ближнего Востока.
Один из корейских обладателей брендов, компания Nongshim, изготовляющая лапшу быстрого приготовления, начала выпуск халяльной версии своей продукции в 2011 г. и приступила к экспорту в Саудовскую Аравию, ОАЭ и Катар. С момента выпуска этой продукции на базар её продажи выросли с 900 000 долларов в 2011 г. до 2,5 млн долларов в 2014 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: