Опубликовано: 16.05.2025

Южноафриканское агентство Gentry Creative обновило дизайн упаковки для вина Pearly Bay

Южноафриканское агентство Gentry Creative обновило дизайн упаковки для вина Pearly Bay

Как упаковать момент поре? Бренд Pearly Bay символизирует те прекрасные моменты у моря, которые надолго сохраняются в памяти. Линейка из 9 вин от компании KWV реализуется на базарах ЮАР, Африки, Европы и Канады, пишет Upakovano.ru. Перед дизайнерами стояла задача обновить визуальную айдентику Pearly Bay и модернизировать упаковку в форматах этикетки, бэг-ин-бокс, тетра-пак и игристое.

Южноафриканское агентство Gentry Creative обновило дизайн упаковки для вина Pearly Bay

Фото: packagingoftheworld.com

Формат бэг-ин-бокс предоставляет идеальный «холст» для демонстрации того самого момента с пляжного передышки: жемчужно-белый песок и искристая вода залива. Дизайнеры усовершенствовали логотип бренда Pearly Bay, улучшив шрифт, поработав над неровностями и добавив яркости.

Ключ